Характеристики тела и души: различия между версиями
Материал из Система D-magic
Характеристики тела и души (посмотреть исходный код)
Версия от 12:06, 21 ноября 2024
, 21 ноября 2024нет описания правки
Нет описания правки |
|||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Мастерство прибавляется к любому броску использующему эту характеристику. Если проверка основывается на нескольких характеристиках - используется наибольшее мастерство, если не сказано иного. | Мастерство прибавляется к любому броску использующему эту характеристику. Если проверка основывается на нескольких характеристиках - используется наибольшее мастерство, если не сказано иного. | ||
Аналогичная ситуация с навыками. Каждые 10 уровней дают 1 уровень мастерства. | |||
Также если навык является [[Производные навыки|производным]], то к нему прибавляются все его [[Базовые навыки|базовые]] навыки. | |||
Пример: Кузнец Астар хочет создать новый сплав, используя навык металлургия. Его навыки и характеристики: | |||
{{code|Интеллект: 41}} | |||
{{code| | |||
[[Навык:Сборка|Сборка]] (31) | |||
-> [[Навык:Кузнечное дело|Кузнечное дело]] (17) | |||
-> [[Навык:Металлургия|Металлургия]] (10) | |||
}} | |||
Мастерство используемое в расчётах будет равно: максимум(4, 3) + 1 + 1 = 4+1+1 = 6 | |||
=== Модификаторы === | === Модификаторы === |