Аноним

Характеристики тела и души: различия между версиями

Материал из Система D-magic
нет описания правки
(Новая страница: «== Характеристики и мастерство == Возможности любого персонажа определяются характеристиками его души и тела. Характеристики могут быть 2 видов: базовыми и расчетными. Базовые характеристики повышаются при определённых действиях персонажа, в то время...»)
 
Нет описания правки
Строка 22: Строка 22:
Некоторые взаимодействия могут накладывать модификаторы.  
Некоторые взаимодействия могут накладывать модификаторы.  


==== Модификации усиления ====
==== Усиления ====
Самые частые модификаторы это бафы, накладываемые магией, зельями и навыками персонажей.
Самые частые модификаторы это бафы, накладываемые магией, зельями и навыками персонажей.


Строка 29: Строка 29:
Только божественные воздействия способны усилить характеристики души.
Только божественные воздействия способны усилить характеристики души.


==== Модификации вдохновения ====
==== Вдохновения ====
Особые бафы и дебафы, которые срабатывают при активации навыка связанного с модификацией. Чаще всего они изменяют конечный результат работы, работая как дополнительное мастерство.
Особые бафы и дебафы, которые срабатывают при активации навыка связанного с модификацией. Чаще всего они изменяют конечный результат работы, работая как дополнительное мастерство.
== Проверки ==
Действия, при которых возможны различные исходы требуют совершения проверки.
Проверка совершается броском 1d20, проверка считается успешной, если достигнут порог. Порог определяется сложностью проверки.
{| class="wikitable"
|+
! Сложность !! Минимальный результат
|-
| Легкая || 5
|-
| Обычная || 10
|-
| Сложная || 15
|-
| Героическая || 20
|-
| Невозможная || 25
|-
| Чудо || 30
|}
Сложность проверки определяется мастером, если не сказано иного.
Примеры ситуаций:
# Альфред, опытный исследователь древних руин осматривая практически разрушенный коридор обнаружил примитивную ловушку с дротиком и хочет её обезвредить. Ловушка невероятно простая, не нужно особых навыков, чтобы её убрать, поэтому мастер просит пройти легкую проверку навыка работы с ловушками.
# Группа прибыла к входу в пещеру, предположительно являющейся схроном разбойников, орудовавших на проходящем неподалеку тракте. Но вход закрыт огромным валуном. Воин решает отодвинуть этот валун. Мастер просит воина пройти проверку Силы с обычным уровнем сложности.
# Во время интенсивного сражения стрелок глядя в прицел пытается выцепить командира сил противника. Вокруг взрываются заклинания, рушатся дома, попавшие под удары сражающийся войск. Несмотря на выделяющуюся форму найти кого-то в хаосе боя очень трудно. Мастер просит пройти сложную проверку характеристик.
# Огромный дракон, увидев что жалкие людишки в очередной раз попытались украсть его богатства, в гневе решил уничтожить их полностью и нанёс удар своим дыханием. Каждый персонаж в зоне поражения должен пройти сложную проверку реакции, а затем героическую проверку силы, чтобы избежать удара.
# Мир стоит на грани уничтожения, план тёмных богов завершился успехом несмотря на все усилия героев и теперь они стоят перед вратами на которых одна за другой загораются неизвестные руны. Ванир - сильнейший маг среди героев, решает сделать последнюю попытку и используя все свои силы пытается нарушить работу врат. Он должен пройти проверку интеллекта и воли невозможной сложности
# Являясь полубогом Аравим - воплощение разрушения, сразился в ослабленным божеством созидания и после долгого боя наконец попытался нанести удар по истинной сути своего врага. Чтобы сделать подобное, бессмертному ещё не познавшему все законы мира нужно совершить чудо. Он должен пройти проверку Воли уровня Чудо.