Характеристики тела и души: различия между версиями
Характеристики тела и души (посмотреть исходный код)
Версия от 12:14, 21 ноября 2024
, 21 ноября 2024→Встречные проверки
Нет описания правки |
|||
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Если характеристика повышается достижениями, то в этом руководстве будет приведена таблица достижений с описанием необходимых свершений и вознаграждениями за них. | Если характеристика повышается достижениями, то в этом руководстве будет приведена таблица достижений с описанием необходимых свершений и вознаграждениями за них. | ||
Тренировки подробно описаны в разделе [[Навыки]]. | Тренировки подробно описаны в разделе [[:Категория:Навыки|Навыки]]. | ||
Также есть расходники, которые позволяют принудительно повысить характеристику на несколько пунктов. Чем выше уровень, тем сложнее найти предмет способный подобное сделать. Некоторые предметы имеют негативные последствия. | Также есть расходники, которые позволяют принудительно повысить характеристику на несколько пунктов. Чем выше уровень, тем сложнее найти предмет способный подобное сделать. Некоторые предметы имеют негативные последствия. | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
=== Мастерство === | === Мастерство === | ||
Получая 10 уровней в одной характеристике персонаж получает 1 | Получая 10 уровней в одной характеристике персонаж получает 1 уровень мастерства. | ||
Мастерство прибавляется к любому броску использующему эту характеристику. Если проверка основывается на нескольких характеристиках - используется наибольшее мастерство, если не сказано иного. | Мастерство прибавляется к любому броску использующему эту характеристику. Если проверка основывается на нескольких характеристиках - используется наибольшее мастерство, если не сказано иного. | ||
Аналогичная ситуация с навыками. Каждые 10 уровней дают 1 уровень мастерства, базовая характеристика может заменять базовый навык, либо прибавляться к нему, если это сказано в описании навыка. | |||
Также если навык является [[:Категория:Производные навыки|производным]], то к нему прибавляются все его [[:Категория:Базовые навыки|базовые]] навыки. | |||
Пример: Кузнец Астар хочет создать новый сплав, используя навык металлургия. Его навыки и характеристики: | |||
{{code|Интеллект: 41}} | |||
{{code| | |||
[[Навык:Сборка|Сборка]] (31) | |||
-> [[Навык:Кузнечное дело|Кузнечное дело]] (17) | |||
-> [[Навык:Металлургия|Металлургия]] (10) | |||
}} | |||
Мастерство используемое в расчётах будет равно: максимум(4, 3) + 1 + 1 = 4+1+1 = 6 | |||
=== Модификаторы === | === Модификаторы === | ||
Строка 65: | Строка 80: | ||
=== Встречные проверки === | === Встречные проверки === | ||
Персонажи часто соревнуются в различных навыках, таких как навык атаки и навык парирования, навык обмана и навык проницательности. Определить победителя в таком столкновении можно с помощью встречной проверки. | |||
Общий алгоритм действий следующий: | Общий алгоритм действий следующий: | ||
# Вы и противник кидаете кости | |||
# Вы и противник прибавляете это значение к уровню навыка или базовой характеристики этого навыка, если характеристика выше уровня навыка. Если используется подходящий производный навык, то в расчетах используется базовый навык, уровень производного прибавляется к итоговой сумме. | |||
# Побеждает тот, чьё суммарное значение выше | |||
Тип и количество костей обычно указывается в описании навыка. Если ничего не указано - это означает, что надо кинуть 1d20. | |||
Пример: | |||
* Два воина столкнулись в бою. | |||
* Первый обладает 30 силы и применяет навык [[Навык:Колющий удар]] 5 уровня, используя [[Навык:Бой на мечах]] 24 уровня. | |||
* Второй парирует используя 21 силы и [[Навык:Бой на мечах]] 31 уровня. | |||
* Оба кидают 1d20, результат первого - 14, второго 19. | |||
* Первый 30 + 5 + 14 = 49 | |||
* Второй 31 + 19 = 50 | |||
* 50 > 49 второй парирует атакую первого | |||
* |