Характеристики тела и души: различия между версиями
Материал из Система D-magic
Характеристики тела и души (посмотреть исходный код)
Версия от 10:43, 7 августа 2024
, 7 августа 2024нет описания правки
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 65: | Строка 65: | ||
=== Встречные проверки === | === Встречные проверки === | ||
Персонажи часто соревнуются в различных навыках, таких как навык атаки и навык парирования, навык обмана и навык проницательности. Определить победителя в таком столкновении можно с помощью встречной проверки. | |||
Общий алгоритм действий следующий: | Общий алгоритм действий следующий: | ||
# Вы и противник кидаете кости | |||
# Вы и противник прибавляете это значение к уровню навыка или базовой характеристики этого навыка, если характеристика выше уровня навыка. Если используется подходящий производный навык, то в расчетах используется базовый навык, уровень производного прибавляется к итоговой сумме. | |||
# Побеждает тот, чьё суммарное значение выше | |||
Тип и количество костей обычно указывается в описании навыка. Если ничего не указано - это означает, что надо кинуть 1d20. | |||
Пример: | |||
* Два воина столкнулись в бою. | |||
* Первый обладает 30 силы и применяет навык колющий удар 5 уровня, используя бой на мечах 24 уровня. | |||
* Второй парирует используя 21 силы и бой на мечах 31 уровня. | |||
* Оба кидают 1d20, результат первого - 14, второго 19. | |||
* Первый 30 + 5 + 14 = 49 | |||
* Второй 31 + 19 = 50 | |||
* 50 > 49 - парирование |