Аноним

Характеристики тела и души: различия между версиями

Материал из Система D-magic
нет описания правки
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 65: Строка 65:


=== Встречные проверки ===
=== Встречные проверки ===
Когда персонажи сталкиваются в бою чаще всего они соревнуются в боевых навыках. Определить победителя в таком столкновении можно с помощью встречной проверки.
Персонажи часто соревнуются в различных навыках, таких как навык атаки и навык парирования, навык обмана и навык проницательности. Определить победителя в таком столкновении можно с помощью встречной проверки.


Общий алгоритм действий следующий:
Общий алгоритм действий следующий:
# Вы и противник кидаете кости
# Вы и противник прибавляете это значение к уровню навыка или базовой характеристики этого навыка, если характеристика выше уровня навыка. Если используется подходящий производный навык, то в расчетах используется базовый навык, уровень производного прибавляется к итоговой сумме.
# Побеждает тот, чьё суммарное значение выше


# Вы и противник кидаете кубики
Тип и количество костей обычно указывается в описании навыка. Если ничего не указано - это означает, что надо кинуть 1d20.
# Вы и противник прибавляете это значение к уровню навыка или базовой характеристики этого навыка, если характеристика выше уровня навыка.
# Побеждает тот, чьё суммарное значение выше
#


# Кинуть указанное в провколичество костей
Пример:
* Два воина столкнулись в бою.
* Первый обладает 30 силы и применяет навык колющий удар 5 уровня, используя бой на мечах 24 уровня.
* Второй парирует используя 21 силы и бой на мечах 31 уровня.
* Оба кидают 1d20, результат первого - 14, второго 19.
* Первый 30 + 5 + 14 = 49
* Второй 31 + 19 = 50
* 50 > 49 - парирование