Требования к миру: различия между версиями
Материал из Система D-magic
(Новая страница: «Для нормального функционирования этой системы мир должен отвечать минимальным требованиям: # Каждое живое существо обладает душой # Душа и тело находятся в разных измерениях, но связаны # В мире есть мана # Для инициации воздействия на мир с помощью ман...») |
Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Концепции, которые описывают систему: | Концепции, которые описывают систему: | ||
# Каждый объект в мире обладает формой. | # Каждый объект в мире обладает формой. Форма определяет то, как этот объект будет существовать, выглядеть, функционировать и как его можно использовать. Исключений нет - человек, птица, меч, посох, атомная бомба - всё это формы объектов. | ||
# Объект может обладать более чем одной формой: магический посох всё ещё является посохом и им можно нанести удар. | # Объект может обладать более чем одной формой: магический посох всё ещё является посохом и им можно нанести удар. | ||
# Существа обладающие душой могут приобретать навыки, позволяющие их текущему телу взаимодействовать с другими объектами определённой формы: взяв в руки меч ты приобретаешь навык 0 уровня, позволяющий этим мечом нанести удар. По мере твоего использования меча ты получишь более продвинутые навыки. | # Существа обладающие душой могут приобретать навыки, позволяющие их текущему телу взаимодействовать с другими объектами определённой формы: взяв в руки меч ты приобретаешь навык 0 уровня, позволяющий этим мечом нанести удар. По мере твоего использования меча ты получишь более продвинутые навыки. |
Версия от 12:04, 5 августа 2024
Для нормального функционирования этой системы мир должен отвечать минимальным требованиям:
- Каждое живое существо обладает душой
- Душа и тело находятся в разных измерениях, но связаны
- В мире есть мана
- Для инициации воздействия на мир с помощью маны требуется создать цепочку знаков (плетение), построенных из маны.
- За управление маной отвечает душа, за накопление маны - тело
- Боги (если есть) являются сущностями, которые черпают свою ману из последователей и используют (перераспределяют) её, чтобы поддерживать своих избранников или вмешиваться в мир.
Концепции, которые описывают систему:
- Каждый объект в мире обладает формой. Форма определяет то, как этот объект будет существовать, выглядеть, функционировать и как его можно использовать. Исключений нет - человек, птица, меч, посох, атомная бомба - всё это формы объектов.
- Объект может обладать более чем одной формой: магический посох всё ещё является посохом и им можно нанести удар.
- Существа обладающие душой могут приобретать навыки, позволяющие их текущему телу взаимодействовать с другими объектами определённой формы: взяв в руки меч ты приобретаешь навык 0 уровня, позволяющий этим мечом нанести удар. По мере твоего использования меча ты получишь более продвинутые навыки.
- Любой продвинутый навык требует использования маны: либо для усиления тела, либо для сотворения плетения, либо для активации инфузии, поэтому количество маны, которую персонаж способен высвободить и хранить определяет его силу независимо от рода занятий
- Для получения маны персонаж должен получить источник маны, при соблюдении рекомендуемых требований к источникам: каждое существо должно получить личный источник маны и развивать его в течении жизни.
- Использование маны меняет тела. Физические бойцы в отличии от магов не строят цепочки заклинаний своей Волей, вместо этого их тела приспосабливаются и получают встроенные цепочки знаков, известные как физические навыки - инфузии
- Существа развиваются по мере того, как они влияют на мир: чем значительнее влияние, тем больше силы они могу высвободить
- Характеристики существа растут по мере того, как оно тренируется и использует свои способности.