Бой: различия между версиями

Материал из Система D-magic
(Новая страница: «Бой выполняется в пошаговом режиме. Чтобв определить очерёдность хода б Бросьте d20 и прибавьте к нему значение Ре»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Бой выполняется в пошаговом режиме. Чтобв определить очерёдность хода б
== Общие правила ==
Бой выполняется в пошаговом режиме.  


Бросьте d20 и прибавьте к нему значение Ре
=== Очерёдность хода ===
Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему.
Если значение двух персонажей совпало,то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.
 
После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.
 
=== Состав хода ===
В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия.
 
Действиями может быть:
Использование навыка
Перемещение
Каст заклинания
Использование предмета подготовоенного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья
Произвольное действие, на усморение игрока
 
== Правила ближнего боя ==
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемый навык

Версия от 16:01, 6 августа 2024

Общие правила

Бой выполняется в пошаговом режиме.

Очерёдность хода

Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему. Если значение двух персонажей совпало,то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.

После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.

Состав хода

В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия.

Действиями может быть: Использование навыка Перемещение Каст заклинания Использование предмета подготовоенного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья Произвольное действие, на усморение игрока

Правила ближнего боя

Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемый навык