Бой: различия между версиями
Материал из Система D-magic
Метка: визуальный редактор отключён |
|||
Строка 9: | Строка 9: | ||
=== Состав хода === | === Состав хода === | ||
В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия. | В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия. | ||
Строка 18: | Строка 19: | ||
# Каст подготовленного заклинания | # Каст подготовленного заклинания | ||
# Использование предмета подготовленного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья | # Использование предмета подготовленного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья | ||
# Применение Инфузии без навыка | |||
# Произвольное действие на усморение игрока | # Произвольное действие на усморение игрока | ||
== Правила ближнего боя == | == Правила ближнего боя == | ||
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки | Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки |
Версия от 16:11, 6 августа 2024
Общие правила
Бой выполняется в пошаговом режиме.
Очерёдность хода
Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему. Если значение двух персонажей совпало,то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.
После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.
Состав хода
В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия.
Действиями может быть:
- Использование навыка
- Перемещение
- Подготовка заклинания
- Каст подготовленного заклинания
- Использование предмета подготовленного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья
- Применение Инфузии без навыка
- Произвольное действие на усморение игрока
Правила ближнего боя
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки