Бой: различия между версиями
Строка 32: | Строка 32: | ||
Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в другую клетку рядом, выбранную мастером. | Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в другую клетку рядом, выбранную мастером. | ||
Если цель - персонаж, аналогично пройдите проверку навыка на попадание. В случае выброса 20 до применения модификаторов атака считается критической (попадание в слабое место). Затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника. | Если цель - персонаж, аналогично пройдите проверку навыка на попадание. В случае выброса 20 до применения модификаторов атака считается критической (попадание в слабое место). При критическом ударе противник кидает на 1 кубик меньше. Затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника. | ||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|+ | |+ |
Версия от 08:34, 7 августа 2024
Общие правила
Бой выполняется в пошаговом режиме.
Очерёдность хода
Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему. Если значение двух персонажей совпало, то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.
После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.
Состав хода
В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия.
Действиями может быть:
- Использование навыка
- Перемещение
- Подготовка заклинания
- Каст подготовленного заклинания
- Использование подготовленного предмета (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья
- Применение Инфузии
- Произвольное действие на усморение игрока
Правила ближнего боя
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки. Затем, если противник не использовал защитный навык на прошлом ходу, он должен заявить используемый для парирования навык. Может быть использован любой навык со встречной атакой.
Атакующий и защищающийся кидают d20, затем прибавляют уровень навыка или его основной характеристики, если она выше уровня навыка.
Если число защитника больше, чем число атакующего это считается парированием. Если в описании навыка не сказано иного, урон аннулируется.
Правила дальних атак
Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в другую клетку рядом, выбранную мастером.
Если цель - персонаж, аналогично пройдите проверку навыка на попадание. В случае выброса 20 до применения модификаторов атака считается критической (попадание в слабое место). При критическом ударе противник кидает на 1 кубик меньше. Затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника.
Тип | Множитель | Кубик |
---|---|---|
Метание | 1 | 1d20 |
Выстрел из лука / трубки / арбалета | 2 | 2d20 |
Выстрел из огнестрельного оружия | 3 | 3d20 |