Бой: различия между версиями
Материал из Система D-magic
Нет описания правки |
|||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Действиями может быть: | Действиями может быть: | ||
Использование навыка | |||
Перемещение | # Использование навыка | ||
Каст заклинания | # Перемещение | ||
Использование предмета | # Каст заклинания | ||
Произвольное действие | # Использование предмета подготовленного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья | ||
# Произвольное действие на усморение игрока | |||
== Правила ближнего боя == | == Правила ближнего боя == | ||
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить | Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки |
Версия от 16:03, 6 августа 2024
Общие правила
Бой выполняется в пошаговом режиме.
Очерёдность хода
Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему. Если значение двух персонажей совпало,то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.
После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.
Состав хода
В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия.
Действиями может быть:
- Использование навыка
- Перемещение
- Каст заклинания
- Использование предмета подготовленного (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья
- Произвольное действие на усморение игрока
Правила ближнего боя
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки