Бой: различия между версиями

Материал из Система D-magic
Строка 30: Строка 30:


== Правила дальних атак ==
== Правила дальних атак ==
Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в соседнюю клетку, выбранную мастером.
Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в другую клетку рядом, выбранную мастером.  


Если цель - персонаж, пройдите проверку навыка на попадание, затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника.
Если цель - персонаж, аналогично пройдите проверку навыка на попадание. В случае выброса 20 до применения модификаторов атака считается критической (попадание в слабое место). Затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника.
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
|+
|+
Строка 46: Строка 46:
| 2
| 2
| 2d20
| 2d20
|-
| Выстрел из арбалета (аналога)
| 3
| 3d20
|-
|-
| Выстрел из огнестрельного оружия
| Выстрел из огнестрельного оружия

Версия от 08:33, 7 августа 2024

Общие правила

Бой выполняется в пошаговом режиме.

Очерёдность хода

Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему. Если значение двух персонажей совпало, то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.

После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.

Состав хода

В каждом ходу игрок может совершить в любом порядке два действия.

Действиями может быть:

  1. Использование навыка
  2. Перемещение
  3. Подготовка заклинания
  4. Каст подготовленного заклинания
  5. Использование подготовленного предмета (закреплённого на поясе или лежащего в кармане), т.ч. применение зелья
  6. Применение Инфузии
  7. Произвольное действие на усморение игрока

Правила ближнего боя

Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки. Затем, если противник не использовал защитный навык на прошлом ходу, он должен заявить используемый для парирования навык. Может быть использован любой навык со встречной атакой.

Атакующий и защищающийся кидают d20, затем прибавляют уровень навыка или его основной характеристики, если она выше уровня навыка.

Если число защитника больше, чем число атакующего это считается парированием. Если в описании навыка не сказано иного, урон аннулируется.

Правила дальних атак

Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в другую клетку рядом, выбранную мастером.

Если цель - персонаж, аналогично пройдите проверку навыка на попадание. В случае выброса 20 до применения модификаторов атака считается критической (попадание в слабое место). Затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника.

Тип Множитель Кубик
Метание 1 1d20
Выстрел из лука / трубки 2 2d20
Выстрел из огнестрельного оружия 4 4d20