Характеристики тела и души
Характеристики и мастерство
Возможности любого персонажа определяются характеристиками его души и тела. Характеристики могут быть 2 видов: базовыми и расчетными.
Базовые характеристики повышаются при определённых действиях персонажа, в то время как расчётные изменяются в соответствии с базовыми.
Есть 4 способа повышения уровня базовых характеристик: достижения, тренировки, артефакты, расходники.
Если характеристика повышается достижениями, то в этом руководстве будет приведена таблица достижений с описанием необходимых свершений и вознаграждениями за них.
Тренировки подробно описаны в разделе Навыки.
Также есть расходники, которые позволяют принудительно повысить характеристику на несколько пунктов. Чем выше уровень, тем сложнее найти предмет способный подобное сделать. Некоторые предметы имеют негативные последствия.
Артефакты могут добавлять несколько единиц к базовой характеристике, такие артефакты требуют установки связи души, подробнее: Артефакты
Мастерство
Получая 10 уровней в одной характеристике персонаж получает 1 очко мастерства.
Мастерство прибавляется к любому броску использующему эту характеристику. Если проверка основывается на нескольких характеристиках - используется наибольшее мастерство, если не сказано иного.
Модификаторы
Некоторые взаимодействия могут накладывать модификаторы.
Модификации усиления
Самые частые модификаторы это бафы, накладываемые магией, зельями и навыками персонажей.
Большинство бафов временно увеличивают одну или несколько характеристик тела на фиксированную величину.
Только божественные воздействия способны усилить характеристики души.
Модификации вдохновения
Особые бафы и дебафы, которые срабатывают при активации навыка связанного с модификацией. Чаще всего они изменяют конечный результат работы, работая как дополнительное мастерство.