Аноним

Бой: различия между версиями

Материал из Система D-magic
Строка 4: Строка 4:
=== Очерёдность хода ===
=== Очерёдность хода ===
Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему.
Чтобы определить очерёдность хода бросьте d20 и прибавьте к нему значение Реакции. Персонажи будут ходить от большего значения к меньшему.
Если значение двух персонажей совпало,то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.
Если значение двух персонажей совпало, то решить может мастер, либо игроки управляющие персонажами. Альтернативно можно бросить 1d20.


После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.
После начала боя очерёдность может быть изменена лишь вмешательством навыков или магии.
Строка 23: Строка 23:


== Правила ближнего боя ==
== Правила ближнего боя ==
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки.
Когда персонаж вступают в ближний бой, он должен заявить используемые навыки. Затем, если противник не использовал защитный навык на прошлом ходу, он должен заявить используемый для парирования навык. Может быть использован любой навык со встречной атакой.
Затем, если противник не использовал защитный навык на прошлом ходу, он должен заявить используемый для парирования навык. Может быть использован любой навык со встречной атакой.


Атакующий и защищающийся кидают d20, затем прибавляют уровень навыка или его основной характеристики, если она выше уровня навыка.
Атакующий и защищающийся кидают d20, затем прибавляют уровень навыка или его основной характеристики, если она выше уровня навыка.


Если число защитника больше, чем число атакующего это считается парированием. Если в описании навыка не сказано иного, урон аннулируется.
Если число защитника больше, чем число атакующего это считается парированием. Если в описании навыка не сказано иного, урон аннулируется.
== Правила дальних атак ==
Если цель - предмет (или место на поле), пройдите проверку навыка. В случае провала вы попадаете в соседнюю клетку, выбранную мастером.
Если цель - персонаж, пройдите проверку навыка на попадание, затем пройдите встречную проверку, используйте модификатор из таблицы сложности уворота, ваш навык, против реакции противника.
{| class="wikitable"
|+
!
!
|-
|
|
|-
|
|
|-
|
|
|}
=== Метание ===
Если цель - область,куда необходимо попасть,
Стрельба
Если